Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 21 марта 2011 г.

Перестраховка от Мексиканского залива
985 просмотров

К апрелю 2011 года в Госдуму должен быть внесен один их двух законопроектов, возлагающих по образцу США на нефтекомпании обязанность финансировать мероприятия при разливе нефти. Версия проекта Минприроды предполагает, что у "Газпрома" и "Роснефти" будет выбор механизма накопления средств на возможную катастрофу (банковская гарантия, страховка или спецфонд). Вариант экологов и депутатов Госдумы предполагает создание только спецфонда, в который будут перечислять деньги все нефтедобывающие структуры, использующие море и как место добычи нефти, и для ее транспорта. Пока неизвестно, какой проект устроит правительство.

В ближайшее время в Госдуму будут внесены два альтернативных законопроекта о предотвращении и ликвидации последствий разлива нефти на шельфе. Один законопроект подготовлен Минприроды в соответствии с поручением президента и правительства. После ряда согласований в середине февраля проект был повторно внесен в правительство, в ближайшие дни он будет рассмотрен кабинетом министров, после чего будет направлен в Госдуму. Второй, разработанный при участии экологических организаций, будет внесен депутатами до конца марта. Оба законопроекта направлены на недопущение повторения экологической катастрофы в российских водах, связанной с разливом нефти в море.

Ключевым отличием законопроектов являются принципы формирования резервного фонда, средства которого будут направляться на предотвращение и ликвидацию разливов нефти. Законопроект Минприроды предполагает внесение поправок в законы "О внутренних морских водах" и "О шельфе". Как пояснила "Ъ" глава юридического департамента Минприроды Светлана Радченко, проект ведомства ужесточает экологические требования и определяет необходимые меры по предупреждению разливов нефти при проведении буровых и иных работ с нефтяных платформ. "Мы предлагаем механизм, в соответствии с которым эксплуатирующая организация до начала работ должна иметь утвержденный план мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти с соответствующим финансовым обеспечением, предусматривающим также компенсации возможного вреда окружающей морской среде. Нефтяным компаниям предлагается на выбор три варианта: либо банковская гарантия, либо договор страхования, либо создание в самой компании резервного фонда. Объем резервного фонда для каждой компании будет определяться исходя из плана работ, прогноза стоимости аварийных работ, прогнозной суммы средств, необходимых для возмещения вреда, причиненного морской среде, в соответствии с методикой расчета, утверждаемой Минприроды",— пояснила госпожа Радченко, отметив, что Минприроды не поддерживает идею создания спецфонда для финансирования ликвидации последствий крупных разливов нефти. "По закону "О недрах", на российском шельфе могут работать только две госкомпании. В этих условиях мы считаем создание фонда не очень целесообразным",— пояснила она. Проект Минприроды не распространяется на случаи загрязнения моря нефтью с нефтеналивных танкеров — этим занимается Минтранс.

Альтернативный законопроект будет внесен в Госдуму депутатами до конца марта. Об этом "Ъ" сообщил член комитета Госдумы по экологии Виктор Зубарев. Как пояснил "Ъ" директор по природоохранной политике WWF в России Евгений Шварц, концепция закона "О защите морей РФ от нефтяного загрязнения" была разработана экспертами WWF на основе американского US Pollution Act (см. справку) и представлена в Минприроды еще в 2009 году, сразу после аварии в Мексиканском заливе. Концепция прошла обсуждение, на нее были собраны поправки и комментарии от других экспертов, в том числе от Российского союза промышленников и предпринимателей и специализированных НИИ. На основе этой концепции юристами адвокатского бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" был разработан законопроект "О защите морских объектов от загрязнений нефтью", который намерены внести в Госдуму депутаты.

В отличие от поправок Минприроды, законопроект распространяется не только на нефтедобычу, но и на транспортировку нефти, а также на все остальные процессы, связанные с безопасностью нефтедобычи на шельфе, от проектирования объектов нефтедобычи до вывода их из эксплуатации. Законопроект предусматривает экологический, в том числе общественный, контроль за состоянием морской среды и предусматривает ответственность за разливы нефти. Ключевое отличие от проекта Минприроды в том, что для финансирования работ по предотвращению и ликвидации последствий разлива нефти предполагается создать специальный фонд. Планируется, что он должен формироваться за счет отчислений нефтяных компаний (размер взноса определяется в процентах от страховой суммы по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца объекта нефтедобычи), а также за счет средств федерального бюджета, экоштрафов и других платежей. Средства фонда имеют целевое назначение и могут использоваться на ряд перечисленных мероприятий по ликвидации последствий и предотвращению разливов нефти и компенсацию экологического ущерба.

Оба законопроекта распространяются только на морские воды. "80-90% нефти попадает в моря по рекам",— пояснил "Ъ" один из инициаторов законопроекта, Виталий Горохов из института "Экоюрис", сообщив, что оба альтернативных законопроекта не учитывают более частых, хотя и не таких масштабных аварий, при которых нефть попадает в реки. Принцип компенсации экоущерба из фонда в любом случае предусматривает, что более аккуратные недропользователи своими взносами в фонд оплачивают ущерб, нанесенный менее ответственными. Впрочем, если принцип не будет ограничен нефтедобычей на шельфе, все нефтяники будут оплачивать риски "Газпрома" и "Роснефти" на шельфе, где они крупнее.

Но перспективы депутатского законопроекта не ясны даже вносящим его депутатам. Член комитета по экологии Госдумы Виктор Зубарев заявил "Ъ", что депутаты "работают" с Минприроды, надеясь выработать единый документ. Глава комитета по экологии Евгений Туголуков утверждает: депутатский законопроект будет внесет в том случае, "если Минприроды не успеет внести свой к сроку, зафиксированному в поручении президента, 31 марта".

Александр ГУДКОВ, Ангелина ДАВЫДОВА


  Вся пресса за 21 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Огневое страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


23 ноября 2024 г.

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Ура.Ru, Екатеринбург, 22 ноября 2024 г.
Тюменских таксистов начали наказывать за работу без разрешительных документов

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт